Образование - (old)-МАДОУ центр развития ребенка - детский сад №7
Уровни образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5,5 лет
Языки, на которых осуществляется образование: русский язык
Методические и иные документы
- Режим пребывания детей структурного подразделения
- Режим пребывания детей МАДОУ ЦРР № 7
- Расписание ООД структурного подразделения
- Расписание ООД МАДОУ ЦРР № 7
- Календарный учебный график.
- Учебный план.
- Режим пребывания детей структурного подразделения (теплый период)
- Режим пребывания детей МАДОУ ЦРР № 7 (теплый период)
Реализуемые образовательные программы
- Рабочая программа воспитания МАДОУ ЦРР № 7
- Календарный план воспитаельной работы МАДОУ ЦРР № 7 (приложение к Рабочей программе воспитания)
- Приказ от 19.07.2021 № 64-о "О создании рабочей группы по разработке программы воспитания и календарного плана воспитательной работы"
- Положение о рабочей группе по разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы МАДОУ ЦРР № 7
- Программа взаимодействия с семьей "Детский сад и семья: пути взаимодействия"
- Положение о дополнительном образовании воспитанников
- Основная образовательная программа ДО
-Форма обучения: очная (не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
-Нормативный срок обучения: 5,5 лет
-Государственная акредитация: отсутствует
-Языки, на которых осуществляется обучение: русский язык
-Уровень образования: дошкольное образование
Описание образовательной программы
МАДОУ ЦРР № 7 обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений.
Содержание образовательного процесса в МАДОУ определяется основной образовательной программой дошкольного образования. Основная образовательная программа разрабатывается и утверждается самостоятельно МАДОУ. Она разрабатывается в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования.
Аннотация основной образовательной программы
Основная обоазовательная программа разработана и утверждена Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением центром развития ребенка - детским садом № 7 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки от 17.11.2013 г. № 1155), как организацией осуществляющей образовательную деятельность на основании Устава.
ООП ДО определяет содержание и организацию образовательной деятельности, комплекс основных характеристик дошкольного образования (содержание, объем, планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), разработана как прогрпмма психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей младшего и дошкольного возраста.
В основе реализации ООП лежит комплексный подход, обеспечивающий развитие детей во всех пяти образовательных областях:
- социально-коммуникативное развитие
- речевое развитие
- познавательное развитие
- художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие
с учетом используемых методических пособий, обеспечивающих реализацию содержания программы; использованием форм, методов, способов и средств реализации ООП ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенносте воспитанников, специфики их интересов и образовательных потребностей; образовательной деятельности, направленной на полноценное личностное становление и формирование; готовность к обучению в школе, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности.
Наша основная образовательная программа дошкольного образования включает в себя две части:
1.Обязательная часть. Она обеспечивает достижение воспитанниками готовности к обучению в школе, а именно: необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения ими основных общеобразовательных программ начального общего образования.
2.Часть, формируемая участниками образовательного процесса. Она отражает специфику условий, в которых осуществляется образовательный процесс, и направленный на поддержку областей обязательной части программы.
-Форма обучения: очная (не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
-Государственная акредитация: отсутствует
-Языки, на которых осуществляется обучение: русский язык
Аннотация адаптироанной основной образовательной программы
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи МАДОУ ЦРР 7( далее - АООП) представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса для реализации в группах комбинированной направленности дошкольной образовательной организации для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет и соответствующую требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В программе выстроена система коррекционно-развивающей работы, указаны задачи и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей, описана система диагностического обследования индивидуального развития детей.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи ( далее - ТНР) разработана для групп комбинированной направленности на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012г.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- Конвенциии о правах ребенка;
- Всемирной декларациии об обеспечивании выживания, защиты и развития детей;
- Декларации прав ребенка;
- Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях 2.4.1.3049-13;
- Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н. В. Нищева, Санкт-Петербург 2016.
АООП может корректироваться в связи с изменениями нормативно-правовой базы дошкольного образования, образовательного запроса родителей.
Исходя из ФГОС ДО в АООП учитываются:
- индивидуальные потребности ребенка с ТНР, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее — особые образовательные потребности), индивидуальные потребности детей с тяжелыми нарушениями речи;
- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, когда сам ребенок становится субъектом образования;
- возможности освоения ребенком с тяжелым нарушением речи АООП на разных этапах ее реализации;
- специальные условия для получения образования детьми с ТНР, в том числе использование специальных методов, методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития.
Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая работа направлена на:
- преодоление нарушений развития различных категорий детей с ТНР, оказание им квалифицированной помощи в освоении АООП;
- разностороннее развитие детей с ОВЗ с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребенку и позволяет обеспечить развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, дает возможность сформировать у детей все психические процессы. Программой предусмотрена необходимость охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка.
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
1.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский язык» (социально-педагогическая направленность).
-Нормативный срок обучения: 7 месяцев, ведется с ноября 2021г. по май 2022г.
-Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский язык» (социально-педагогическая направленность)
Аннотация
Программа способствует развитию речевых и познавательных способностей детей в иностранном языке с учетом их возрастных особенностей.
2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа юного эрудита» (социально-педагогическая направленность).
Форма обучения: очная (не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
-Нормативный срок обучения: 7 месяцев
-Ведется с 01.11.2021г. по31.05.2022г.
-Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа юного эрудита» (социально-педагогическая направленность)
Аннотация
Программа способствует активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.
3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире прекрасного» (художественно-эстетическая направленность).
Форма обучения: очная (не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
-Нормативный срок обучения: 7 месяцев
-Ведется с 01.11.2021г. по 31.05.2022г.
-Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире прекрасного» (социально-педагогическая направленность)
Аннотация
Программа способствует развитию эмоционально-нравственного потенциала детей, средствами приобщения их к художественной культуре.
4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «АБВГДейка» (социально-педагогическая направленность).
Форма обучения: очная (не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
-Нормативный срок обучения: 7 месяцев
-Ведется с 01.11.2021г. по 31.05.2022г.
-Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «АБВГДейка» (социально-педагогическая направленность)
Аннатация
Программа обеспечивает позновательное, эмоциональное, социальное и общее развитие детей. Способствует полному освоению всех сторон речи.
5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Футбольный мяч» (спортивно-оздоровительная направленность).
Форма обучения: очная (не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
-Нормативный срок обучения: 7 месяцев
-Ведется с 01.11.2021г. по 31.05.2022г.
-Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Футбольный мяч» (спортивно-оздоровительная направленность)
Аннатация
Программа способствует развитию физических качеств детей и обучению их элементам футбола.
О численности обучающихся (воспитанников)
по реализуемым образовательным программам
Основная образовательная программа МАДОУ ЦРР № 7 (2021-2022 учебный год)
общая численность обучающихся: 301 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0 )
-за счет ассигнований федерального бюджета: 301 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0)
- за счет бюджета субъектов РФ: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами-0)
-за счет местных бюджетов: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами-0)
-по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0)
Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ ЦРР № 7 для детей с ТНР (2021-2022 учебный год)
общая численность обучающихся: 33 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0 )
-за счет ассигнований федерального бюджета: 33 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0)
- за счет бюджета субъектов РФ: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами-0)
-за счет местных бюджетов: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами-0)
-по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский язык» (социально-педагогическая направленность) (2021-2022 учебный год)
общая численность обучающихся: 12 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0 )
-за счет ассигнований федерального бюджета: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0)
- за счет бюджета субъектов РФ: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами-0)
-за счет местных бюджетов: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами-0)
-по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 11 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа юного эрудита» (социально-педагогическая направленность) (2021-2022 учебный год)
общая численность обучающихся: 42 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0 )
-за счет ассигнований федерального бюджета: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0)
- за счет бюджета субъектов РФ: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами-0)
-за счет местных бюджетов: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами-0)
-по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире прекрасного» (социально-педагогическая направленность) (2021-2022 учебный год)
общая численность обучающихся: 10 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0 )
-за счет ассигнований федерального бюджета: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0)
- за счет бюджета субъектов РФ: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами-0)
-за счет местных бюджетов: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами-0)
-по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «АБВГДейка» (социально-педагогическая направленность) (2021-2022 учебный год)
общая численность обучающихся: 18 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0 )
-за счет ассигнований федерального бюджета: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0)
- за счет бюджета субъектов РФ: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами-0)
-за счет местных бюджетов: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами-0)
-по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Футбольный мяч» (спортивно-оздоровительная направленность) (2021-2022 учебный год)
общая численность обучающихся: 13 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0 )
-за счет ассигнований федерального бюджета: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0)
- за счет бюджета субъектов РФ: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами-0)
-за счет местных бюджетов: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами-0)
-по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0 (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами - 0)
- Рабочая программа группы № 9 комбинированной направленности (5-6 лет) .pdf
- Рабочая программа группы № 11 комбинированной направленности .pdf
- Рабочая программа педагога-психолога .pdf
- Рабочая программа воспитателя Пестиной Е.А. (структурное подразделение) .pdf
- Рабочая программа учителя-логопеда Доморощиновой Г.М. .pdf
- Рабочая программа учителя-логопеда Анциферовой С.В. (pdf.io) а).pdf
- Рабочая программа воспитателя младшего возраста группы № 1 общеразвивающей направленности.docx
- Рабочая программа воспитателя младшей группы № 2 общеразвивающей направленности
- Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста № 3 общеразвивающей направленности.pdf
- Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста № 4 общеразвивающей направленности.docx
- Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста № 5общеразвивающей направленности
- Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы № 6 общеразвивающей направленности.docx
- Рабочая программа воспитателя средней группы № 7 общеразвивающей направленности.pdf
- Рабочая программа воспитателя подготовительной группы №8 общеразвивающей направленности.docx
- Рабочая программа воспитателя средней группы № 10 общеразвивающей направленности.pdf
- Рабочая программа воспитателя старшей группы№ 12 общеразвивающей направленности pdf
- Рабочая программа инструктора по физической культуре Крючкова О.Н.pdf
- Рабочая программа музыкального руководителя Грибовой О.П. .pdf
- Рабочая программа музыкального руководителя Буровой С.А. (структурное подразделение).pdf
- Рабочая программа музыкального руководителя Буровой С.А..pdf
- Рабочая программа воспитателя младшего возраста группы № 1 общеразвивающей направленности.docx
- Рабочая программа воспитателя младшей группы № 2 общеразвивающей направленности
- Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста № 3 общеразвивающей направленности.pdf
- Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста № 4 общеразвивающей направленности.docx
- Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста № 5общеразвивающей направленности
- Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы № 6 общеразвивающей направленности.docx
- Рабочая программа воспитателя средней группы № 7 общеразвивающей направленности.pdf
- Рабочая программа воспитателя подготовительной группы №8 общеразвивающей направленности.docx
- Рабочая программа воспитателя средней группы № 10 общеразвивающей направленности.pdf
- Аннотация к рабочим программам.docx