Родителям - (old)-МАДОУ центр развития ребенка - детский сад №7
Положение о проведении патриотической акции "ЖУРАВЛИ ПАМЯТИ"
Уважаемые родители!
В МАДОУ ЦРР № 7 функционируют
все группы в соответствие с санитарно-эпидемиологическими требованиями в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании Приказа Управления образования и молодежной политики администрации г.о.г. Бор Нижегородской области от 17.08.2020 № 576-о «Об организации работы ДОО в г.о.г. Бор в режиме свободного посещения»
Приказ Управления образования и молодежной политики администрации г.о.г. Бор Нижегородской области от 17.08.2020 № 576-о «Об организации работы ДОО в режиме свободного посещения»
МАДОУ ЦРР № 7 осуществляет деятельность в соответствии с
СП 3.1/2.4.3598-20
По всем интересующим Вас вопросам можете позвонить и проконсультироваться с заведующим Натальей Николаевной Пахомкиной
— телефон: 2-39-00,
— электронная почта: shhes@yandex.ru
—Сайт ДОО: crr7bor.ru
- Стоп коронавирус! 30.03.2020г.
- Объявление для родителей 20.03 2020 года
- Памятка Что нужно знать о коронавирусе
- ОСТОРОЖНО, ГРИПП!
- Родителям о гриппе
- Об оплате за детский сад Постановление администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 26.12.2019 № 7049 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования»
- Информация для родителей о ФГОС ДО
- Интерактивные опросы
- Консультационный центр ДОО
- Объявление о работе Консультативной службы г.о. гор. Бор
ПРОСИМ ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
Познакомьте с детьми наизусть телефон вызова экстренных служб. При возникновении пожара немедленно сообщите в пожарную охрану по телефону "01", с мобильного телефона "101"
Правила пожарной безопасности в доме (квартире)
Причины возникновения пожара дома:
-неосторожное обращение с огнем (спички, газовая плита);
- неосторожное обращение с электронагревательными приборами (утюг, электрочайник, кипятильник);
- неосторожное обращение с горючими веществами (ацетон, газ, спирт, бензин, керосин);
- при использовании одновременно большого количества приборов высокой мощности, или при неисправной электропроводке;
- поломка бытовой электротехники.
Правила пожарной безопасности на кухне
На кухне готовится пища и работают электроприборы высокой мощности.
Кухня – это самое пожароопасное место в доме. Здесь очень важно соблюдать правила пожарной безопасности.
Правила пожарной безопасности на кухне:
- Если ставите на огонь сковороду, следите за ней и за тем, чтобы сквозняк не потушил огонь.
- Не забудьте погасить горящую спичку.
- Не включайте одновременно несколько мощных электрических приборов (микроволновая печь, холодильник, электрочайник, тостер, соковыжималка и т.д.). Следите за их работой.
- Содержите в порядке провода электрических приборов.
- Плита не место для сушки вещей.
Правила пожарной безопасности в комнате:
Спальня тоже пожароопасна!
- Курение - основная причина пожара в комнате. Заснув с сигаретой в кровати можно сгореть самому и уничтожить дом, в котором живете. Не курите в комнате!
- Не используйте одновременно несколько мощных электрических приборов. Не перегружайте розетки и удлинители.
- Не проводите в комнате химические эксперименты, их проще и безопаснее ставить в школе.
- При пожаре ни в коем случае не прячьтесь от огня в местах, где вас сложно обнаружить (под кроватью или в шкафу), постарайтесь встать и окна и ждать прихода пожарных.
Правила пожарной безопасности в комнате:
Гостиная используется для разных целей. Например, в ней можно принять гостей, а
иногда даже погладить белье.
- Утюг может с нашей помощью гладить одежду, а самостоятельно может сжечь дом. Будьте внимательны при использовании электрических приборов!
- Дом не место для петард, праздничных салютов и бенгальских огней на новогодней елке.Все дети должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности!
- Профилактика дорожно-транспортных происшествий
- Акция "Засветись. Внимание! Дорога. 5 группа" (2021г.)
- Акция "Засветись. Стань заметнее. 6 группа" (2021г.)
- Акция "Засветись. 2 группа"" (2021г.)
- Акция "Засветись. 7 группа" (2021г.)
- Акция "Засветись. Стань заметней на дороге!"
- Акция "Засветись. Изучение ДД в младшей группе" (2021г.)
- Акция "Засветись. Развлечение "Азбука дорожных правил" (2021г.)
- Акция "Засветись" (2021г.)
- Конспект род.собр. по ПДТТ
- Презентация Стань заметным на дороге
- Мероприятия в рамках "Засветись"
- Декада "Засветись"
- Месячник "Засветись" "О правилах дорожного движения"
- Памятка для родителей по травматизму
- Памятка "Семь Заповедей. Сохраним жизнь детям"
- Проект по ДТП "В гостях у светофора"
- «Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних»
- Анкеты для родителей
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА
Здравствуйте, уважаемые гости!
«Природа — это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка» /В. А. Сухомлинский/.
На этой страничке сайта, мы познакомим Вас с работой нашего детского сада по экологическому воспитанию детей.
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина — в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофы, нависли над человечеством и проблема экологизации материальной и духовной деятельности человека стала жизненной необходимостью, одним из условий сохранения общего для всех.
Это проблема остро волнует всех здравомыслящих людей.
Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста.
В нашем детском саду педагоги всех возрастных групп уделяют большое внимание воспитанию в детях бережного отношения к природе. Ведь начинать эту работу нужно с самых маленьких. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту, где родился и живёшь, и, в конечном счёте, любовь к Отечеству. «Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу — значит охранять Родину». Так говорил русский писатель Михаил Пришвин.
Уважаемые родители,
мы очень надеемся, что наша с вами работа по воспитанию бережного отношения к природе у детей будет обоюдной.
ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА
О ПРИРОДООХРАННОМ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ
«ЭКОЛЯТА — ДОШКОЛЯТА»
ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОЛЮБИЯ НАПРАВЛЕН НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОЛЮБИЯ.
ПРИРОДА — НЕ ТОЛЬКО СРЕДА ОБИТАНИЯ, НО И РОДНАЯ СТОРОНА, РОДИНА. НЕОБХОДИМО ПОСЕЯТЬ И ВЗРАСТИТЬ В ДУШЕ РЕБЁНКА СЕМЕНА ЛЮБВИ К РОДНОЙ ПРИРОДЕ, К РОДНОМУ ДОМУ И СЕМЬЕ, К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ СТРАНЫ, СОЗДАННОЙ ТРУДАМИ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ, ТЕХ, КОГО ЗОВУТ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ. ПОД КУЛЬТУРОЙ ПРИРОДОЛЮБИЯ ПОНИМАЕТСЯ СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ СОХРАНЕНИЕ И ОБОГАЩЕНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОПЫТА ПОЗНАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ, НАКОПЛЕННОГО В ПРОЦЕССЕ ЕСТЕСТВЕННОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ.
ПРИРОДОЛЮБИЕ ПОМОГАЕТ ОСОЗНАТЬ, ЧТО КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНОСТЬЮ, ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРОЙ ЗАВИСИТ СУДЬБА БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ.
ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ, ЕЁ ЖИВОТНОМУ И РАСТИТЕЛЬНОМУ МИРУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПОСТОЯННО. ФОРМЫ РАБОТЫ: ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ. ПРИРОДООХРАННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЭКОЛЯТА — ДОШКОЛЯТА» ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОЛЮБИЯ — ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.
ЭКОЛЁНОК — ЭТО РЕБЕНОК, КОТОРЫЙ БЕРЕЖЕТ И ЗАЩИЩАЕТ ПРИРОДУ, ЕМУ СВОЙСТВЕННО ДОБРОЕ, УВАЖИТЕЛЬНОЕ, ВНИМАТЕЛЬНОЕ И ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЁНКА БОГАТОГО ВНУТРЕННЕГО МИРА И СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ К ПРИРОДЕ, ЕЁ ЖИВОТНОМУ И РАСТИТЕЛЬНОМУ МИРУ, РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОТРЕБНОСТИ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К НЕЙ, ВОСПИТАНИЕ У РЕБЁНКА КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОЛЮБИЯ. В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА» ВОСПИТАННИКАМ ДЕТСКОГО САДА И ИХ РОДИТЕЛЯМ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНО МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ДЕЛ: ИГР, БЕСЕД, СИТУАЦИЙ, ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ, ВИКТОРИН И КОНКУРСОВ, ПОДЧИНЕННЫХ ЦЕЛЯМ ВОСПИТАНИЯ ЛЮБВИ, БЕРЕЖНОГО И УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ.
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ РАЗНОСТОРОННЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ «ЭКОЛЯТ» — ДРУЗЕЙ И ЗАЩИТНИКОВ ПРИРОДЫ. ДАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБСТВУЕТ ФОРМИРОВАНИЮ У ВОСПИТАННИКОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОЛЮБИЯ, УСВОЕНИЮ РЕБЁНКОМ ВО ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОВ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ, ГЕОГРАФИЧЕСКИХ И ДРУГИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, А ТАКЖЕ ОСНОВ КОММУНИКАТИВНОЙ, РЕЧЕВОЙ И ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ.
КЛЯТВА «ЭКОЛЯТ — МОЛОДЫХ ЗАЩИТНИКОВ ПРИРОДЫ»
ПОДРУЖИТЬСЯ С ПРИРОДОЙ, ПОНЯТЬ И ПОЛЮБИТЬ ЕЁ ПОМОГАЮТ ДЕТЯМ ВЕСЁЛЫЕ СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ «ЭКОЛЯТА» — ДРУЗЬЯ И ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ.
ОНИ РОДИЛИСЬ В ЛЕСУ, ЗНАЮТ ПРО НЕГО ВСЁ ИЛИ ПОЧТИ ВСЁ. У НИХ МНОГО ДРУЗЕЙ, ПРИЯТЕЛЕЙ И ПРОСТО ЗНАКОМЫХ. КОНЕЧНО, КАК И ВСЕ ДЕТИ, ОНИ ИНОГДА ЛЮБЯТ ПОШАЛИТЬ.
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ С НИМИ ПОБЛИЖЕ:
ШАЛУН
ИТАК, САМЫМ ОЗОРНЫМ И ШКОДЛИВЫМ, БЕЗ СОМНЕНИЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ШАЛУН. ОН ЛЮБИТ ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫХ ЗНАЕТ ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО. ОН ВСЕ ВРЕМЯ СТРЕМИТСЯ УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ И НЕИЗВЕСТНОЕ, ЕГО ЖЁЛТАЯ ШАПОЧКА С ТОРЧАЩИМ ДУБОВЫМ ЛИСТОЧКОМ ПОСТОЯННО МЕЛЬКАЕТ ТО ТУТ, ТО ТАМ. К СВОЕЙ ЯРКОЙ ШАПОЧКЕ ШАЛУН ПОДОБРАЛ СИНИЕ БАШМАЧКИ, ПЕРЧАТКИ И ШАРФИК.
УМНИЦА
САМАЯ СЕРЬЁЗНАЯ, ПОЖАЛУЙ, УМНИЦА В РОЗОВОЙ ШАПОЧКЕ, С ДВУМЯ ЗАБАВНЫМИ КОСИЧКАМИ. ОНА НОСИТ ЗЕЛЕНУЮ ЮБОЧКУ, ЗЕЛЕНЫЙ ВОРОТНИЧОК, ЖЕЛТЫЕ ПЕРЧАТКИ, ТЕМНО-РОЗОВЫЕ БАШМАЧКИ. УМНИЦА МНОГО ЗНАЕТ И РАССКАЗЫВАЕТ СВОИМ ДРУЗЬЯМ ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИТ ЧИТАТЬ. НЕТ-НЕТ, ТОЛЬКО НЕ НАДО ДУМАТЬ, ЧТО ОНА ВСЕГДА ПОСТУПАЕТ ПРАВИЛЬНО И ЗНАЕТ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ. ПРОСТО ИЗ ВСЕХ МАЛЫШЕЙ ОНА САМАЯ СТАРШАЯ, И ЭТО ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТ.
ТИХОНЯ
МЛАДШЕГО БРАТА-ЖЁЛУДЯ, КОТОРЫЙ НОСИТ ОРАНЖЕВУЮ ШАПОЧКУ, ТЕМНО-РОЗОВЫЕ БОТИНКИ, ЗЕЛЕНЫЕ ПЕРЧАТКИ И ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА ВОРОТНИЧОК ИЗ ДУБОВЫХ ЛИСТЬЕВ, БОРДОВЫЙ ПОЯС, ЗОВУТ ТИХОНЕЙ. ОН И ВПРАВДУ ДОВОЛЬНО ТИХИЙ И СКРОМНЫЙ, ДАЖЕ СКОРЕЕ СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ. НО ЭТО НИСКОЛЬКО НЕ МЕШАЕТ ЕМУ ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАТЬ СТАРШЕГО БРАТА — ШАЛУНА — НЕ ТОЛЬКО ВО ВСЕХ ЕГО ПРОКАЗАХ, НО И ПОЛЕЗНЫХ ДЕЛАХ. А ЕЩЁ ТИХОНЯ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ЦВЕТЫ, ПОЭТОМУ ПЕРЕД ДОМИКОМ ГЕРОЙЧИКОВ ОН РАЗБИЛ ЧУДЕСНЫЙ ЦВЕТНИК.
ЕЛОЧКА
У МАЛЫШЕЙ-ЖЕЛУДЕЙ ЕСТЬ ПОДРУГА — ВЕСЕЛАЯ И ОБЩИТЕЛЬНА ЕЛОЧКА. ОНА НОСИТ БОРДОВУЮ ШАПОЧКУ И ТАКИЕ ЖЕ БАШМАЧКИ, ЖЕЛТЫЕ ПЕРЧАТКИ И МАЛЕНЬКУЮ БРОШКУ-ШИШЕЧКУ НА ПЛАТЬЕ. ОНА ЧАСТО ЗАХОДИТ К МАЛЫШАМ В ГОСТИ, ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ, ПОГОВОРИТЬ О ТОМ, О СЁМ.
ОНИ ПОМОГУТ ВАМ БЛИЖЕ УЗНАТЬ ПРИРОДУ И ПОДРУЖИТЬСЯ С НЕЙ .
РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ РАЗГОВОРА С ДЕТЬМИ:
Консультация для родителей "Научить любить и понимать природу"
Консультация для родителей "Привить любовь к природе через чтение художественной литературы"
27 февраля - День белого медведя