Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации  на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий. необходимых для осуществления образовательной деятельности

Объект  Адрес
МАДОУ ЦРР № 7 606440, Россия, Нижегородская обл.,г.Бор, ул. Свободы , д. 15
Структурное подразделение Российская Федерация, Нижегородская обл., г.Бор, Краснослободский сельсовет, пос. Керженец, ул. Калинина, д. 18

Сведения о наличии и оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования обучающимися, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ

Музыкальный зал

2 логопедических кабинета

Изостудия

Зимний сад

Комната психологической разгрузки

Объекты спорта:

спортивный зал, тренажерный зал (включает в себя оборудование и тренажеры для бега, ходьбы, прыжков, лазания, бросания, ловли, ползания, подлезания, подтягивания, равновесия)

Объекты для практических занятий

МАДОУ ЦРР № 7

12 групп - общая площадь - 564,1 кв.м:

-10 групп общеразвивающей направленности -в каждой возрастной группе в наличии дидактические игры, пособия, игрушки, методическая и художественная литература, которая необходима для организации разных видов детской деятельности.

-2 группы комбинированной направленности -для реализации АООП используются пособия и дидактические материалы для коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ: логопедический инструментарий, иллюстративно-дидактические, игровые ресурсы, ресурсы для развития тактильной чувствительности, ресурсы для развития дыхания, рефлексивные ресурсы. 

Структурное подразделение

-Разновозростная группа общеразвивающей направленности

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Английский язык" (социально-педагогической направленности):
1. Материально-техническое оснащение "Английский язык"
2. Средства обучения и воспитания "Английский язык"

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Школа юного эрудита" (социально-педагогической направленности).
1. Материально-техническое оснащение "Школа юного эрудита"
2. Средства обучения и воспитания "Школа юного эрудита"

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "В мире прекрасного" (художественно-эстетической направленности).

Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся , в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ

Наименование Адрес
Методический кабинет с библиотекой 606440, Россия, Нижегородская обл.,г.Бор, ул. Свободы , д. 15
Библиотека Российская Федерация, Нижегородская обл.,г.Бор, Краснослободский сельсовет, пос. Керженец, ул. Калинина, д. 18

 

Методический кабинет:

-МАДОУ ЦРР № 7 

-Структурное подразделение 

  • Методический кабинет - общая площадь - 15,5 кв.м.
  • Библиотека - общая площадь - 48,6 кв.м.

Пищеблок:

-МАДОУ ЦРР № 7- общая площадь - 64,3 кв.м.

-Структурное подразделение - общая площадь - 43,1 кв.м.

Медицинский кабинет - общая площадь - 13,5 кв.м.

Процедурный кабинет - общая площадь - 7,8 кв.м.

Изолятор - общая площадь - 4,9 кв.м.

Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ  

Положение об организации обучающихся, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов

      В Учреждении осуществляется 4-х разовое сбалансированное питание обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ : 1 завтрак, 2 завтрак, обед, полдник.

  Для обеспечения нормального роста и развития детского организма организовано полноценное, сбалансированное по содержанию основных веществ (белков, жиров, углеводов) питание на основе примерного 10-и дневного меню с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. Проводится С-витаминизация третьего блюда, ежедневно дети получают второй завтрак из свежих фруктов или соков. В рационе питания детей присутствуют: молоко, кисломолочные продукты, , мясо, рыба, сыр, овощи, фрукты и соки.

     Пищевые продукты хранятся в холодильниках и в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических правил по контролю за температурой установлены термометры, в холодильниках соблюдается товарное соседство продуктов питания, используется посуда  и оборудование с соответствующей маркировкой для различных продуктов питания, а также регламентированные СанПиН способы обработки продуктов.

     Контроль за организацией питания осуществляется в соответствии с принципами:

  • строгое соблюдение времени и интервалов между кормлением детей,
  • количественное и качественное разделение пищи на отдельные приемы,
  • соблюдение условий приема пищи и правил поведения ребенка во время еды.

 Поставку продуктов в дошкольное учреждение осуществляет ООО "НЛК". 

   Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, проводят специалисты учреждение здравоохранения ГБУЗ НО «Борская ЦРБ» -медицинская сестра и врач — педиатр на основе договора «Об оказании медицинской помощи и проведении медицинских осмотров обучающихся в период обучения и воспитания в образовательном учреждении». 

     Для сохранения здоровья обучающихся разработана программа "Шаги к здоровью", план по снижению заболеваемости, модель закаливания детей.

В ДОО регулярно проводится медицинский осмотр детей: 

-текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

-проведение санитарно-гигиенических и эпидемиологических правил и нормативов;

-соблюдение оптимальной нагрузки непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности педагогов с детьми (определяется календарным учебным графиком, учебным планом).

     В целях своевременного выявления заболеваний  обучающихся в дошкольном учреждении проводится мониторинг здоровья детей:

-анализ посещаемости (ежемесячно);

-анализ заболеваемости (ежемесячно).

Исследованием здоровья обучающихся занимаются медицинские работники. Они проводят:

-профилактический осмотр детей;

-педиатрический осмотр с оценкой состояния здоровья;

-плановые лечебно-профилактические  мероприятия с утвержденным графиком;

-контроль режима и качества питания;

-медицинский контроль при организации оздоровительного и образовательного процесса;

-соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и норм;

-запрос информации с анализом состояния здоровья детей в результате профилактических осмотров;

-санитарно-профилактическую работу по профилактике паразитарных и инфекционных заболеваний.

     Для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся в дошкольном учреждении проводится работа:

-занятия физической культурой - 3 раза (в старшем дошкольном возрасте 1 занятие из трех -на свежем воздухе);

-закаливающие процедуры;

-ежедневные прогулки 2 раза в день;

-подвижные игры на спортивных, музыкальных праздниках и развлечениях, а также в течение всего дня;

-проведение физкультминуток, музыкальных пауз в течение дня;

-профилактические прививки;

- профилактика гриппа и вирусных инфекций;

-соблюдение проветривания,кварцевания, питьевого, температурного, двигательного режимов;

-коррекционная работа.

    В дошкольном учреждении дети с ОВЗ обучаются совместно с с воспитанниками без нарушения здоровья по АООП.

     Согласно требованиям к условиям реализации основной образовательной программы в ДОУ создана образовательная среда, которая "гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников  и обеспечение их эмоционального благополучия" ( п.3.1.).  Для осуществления индивидуального  подхода в ДОУ работают: инструктор по физической культуре, педагог-психолог, 2 учителя-логопеда, музыкальный руководитель, свою работу также осуществляет медицинская сестра. Основными задачами в области охраны здоровья обучающихся, в том числе  лиц с ОВЗ для ДОУ являются:

  • изучение и реализация основных направлений законодательства Российской Федерации по вопросам безопасности, разработка и внедрение нормативно-правовых, методических и иных локальных актов, инструкций по формированию, безопасного образовательного пространства,
  • обеспечение выполнения сотрудниками и обучающимися  требований законодательных и других нормативно- правовых актов, регламентирующих создание здоровых и безопасных условий воспитания, 
  • выполнение правил пожарной безопасности и соблюдение противопожарного режима,
  • обеспечение безопасной эксплуатации зданий, оборудования и технических средств обучения,
  • создание необходимых условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении,
  • формирование у дошкольников первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, в природе,
  • создание системы сотрудничества с семьями воспитанников по обеспечению безопасности детей вне дошкольного учреждения (дома, на улицах города, в природе).
  • Программа «Шаги к здоровью»
  • Модель закаливания детей по системе М.Д.Маханевой.

  • Договор об оказании медицинской помощи и проведения медицинских осмотров обучающихся в период обучения и воспитания в образовательном учреждении

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

  • Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ 

        Доступ педагогических работников производится к информационно коммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально техническим средствам обеспечения образовательной деятельности в целях качественного осуществления образовательной и иной деятельности, предусмотренной уставом с персональных компьютеров, подключенных к сети Интернет . Заключен договор с ОАО «Ростелеком»

Электронные образовательные ресурсы и  информационно- образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лицам с ОВЗ 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования

Наименование  Ссылки
Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.dev.eit.edu.ru/
сайт МАДОУ ЦРР № 7 http://crr7bor.ru/

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ педагогам, родителям (законным представителям) и обучающимся, в том числе детям-инвалидам и лицам с ОВЗ

Наименование Ссылка на образовательный ресурс
 Ваш домашний логопед  http://www.logopedspb.ru/content/view/1/2/
 Детский сайт «Мурзилка. Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.  https://murzilka.org/
Детская психология http://www.blowround.narod.ru/
Детский сад: сайт для детей и взрослых  
 Дошкольник. Этот сайт — для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ним общий язык. Много интересной информации для детей: сказки, стихи, умные задачки, познавательные статьи. На сайте представлена также большая коллекция сценариев — школьных и к различным праздникам  http://doshkolnik.ru/
 Теремок:  http://www.teremoc.ru/
 Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы и просто интересной и занимательной информации  https://edu.rin.ru/preschool/index.html/
 Ранее развитие детей. На сайте представлены публикации по раннему развитию детей, книги для родителей и детей. Методика и опыт обучения по кубикам Зайцева. Раннее обучение математике. Простая и удобная поисковая система  https://danilova.ru/
 Дети-погодки. Сайт для родителей, у кого уже растут дети-погодки или ожидается их появление. В статьях, публикующихся на сайте, охватывается весь спектр проблем, возникающих у родителей таких детей — питание и распорядок дня, ревность и взаимоотношения между погодками, воспитание и обучение таких детей дома, в детском саду и в школе и многое другое.  http://www.deti-pogodki.ru/
Игры для всей семьи http://www.online-flash-games.ru/
  nsportal.ru
  www.maam.ru

 

  Количество компьютеров и ноутбуков
  Всего   Используются в учебных целях
  20   17