Материально-техническое обеспечение - (old)-МАДОУ центр развития ребенка - детский сад №7
Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий. необходимых для осуществления образовательной деятельности
Объект | Адрес |
МАДОУ ЦРР № 7 | 606440, Россия, Нижегородская обл.,г.Бор, ул. Свободы , д. 15 |
Структурное подразделение | Российская Федерация, Нижегородская обл., г.Бор, Краснослободский сельсовет, пос. Керженец, ул. Калинина, д. 18 |
Сведения о наличии и оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования обучающимися, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ
Музыкальный зал
- Общая площадь - 85 кв.м.
- Оснащение музыкального зала
2 логопедических кабинета
- Общая площадь - 12,7 кв.м.
- Оснащение логопедических кабинетов
Изостудия
- Общая площадь - 31,9 кв.м.
- Оснащение изостудии
Зимний сад
- Общая площадь - 47 кв.м
- Оснащение зимнего сада
Комната психологической разгрузки
- Общая площадь - 14,4 кв.м. кв.м
- Оснащение комнаты психологической разгрузки
Объекты спорта:
спортивный зал, тренажерный зал (включает в себя оборудование и тренажеры для бега, ходьбы, прыжков, лазания, бросания, ловли, ползания, подлезания, подтягивания, равновесия)
- Общая площадь - 94 кв.м.
- Оснащение физкультурного зала
Объекты для практических занятий
МАДОУ ЦРР № 7
12 групп - общая площадь - 564,1 кв.м:
-10 групп общеразвивающей направленности -в каждой возрастной группе в наличии дидактические игры, пособия, игрушки, методическая и художественная литература, которая необходима для организации разных видов детской деятельности.
-2 группы комбинированной направленности -для реализации АООП используются пособия и дидактические материалы для коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ: логопедический инструментарий, иллюстративно-дидактические, игровые ресурсы, ресурсы для развития тактильной чувствительности, ресурсы для развития дыхания, рефлексивные ресурсы.
Структурное подразделение
-Разновозростная группа общеразвивающей направленности
- Материально-техническое оснащение (ООП)
- Средства обучения и воспитания (ООП)
- Общая площадь - 32 кв.м.
- Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности МАДОУ ЦРР №7
- Анализ материально-технического оснащения МАДОУ ЦРР7
- Фото оборудованных кабинетов, групповых комнат и объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания обучающихся, в том числе для лиц с ОВЗ
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Английский язык" (социально-педагогической направленности):
1. Материально-техническое оснащение "Английский язык"
2. Средства обучения и воспитания "Английский язык"
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Школа юного эрудита" (социально-педагогической направленности).
1. Материально-техническое оснащение "Школа юного эрудита"
2. Средства обучения и воспитания "Школа юного эрудита"
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "В мире прекрасного" (художественно-эстетической направленности).
Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся , в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ
Наименование | Адрес |
Методический кабинет с библиотекой | 606440, Россия, Нижегородская обл.,г.Бор, ул. Свободы , д. 15 |
Библиотека | Российская Федерация, Нижегородская обл.,г.Бор, Краснослободский сельсовет, пос. Керженец, ул. Калинина, д. 18 |
Методический кабинет:
-МАДОУ ЦРР № 7
- Общая площадь - 13,7 кв.м.
- Оснащение методического кабинета
-Структурное подразделение
- Методический кабинет - общая площадь - 15,5 кв.м.
- Библиотека - общая площадь - 48,6 кв.м.
Пищеблок:
-МАДОУ ЦРР № 7- общая площадь - 64,3 кв.м.
-Структурное подразделение - общая площадь - 43,1 кв.м.
Медицинский кабинет - общая площадь - 13,5 кв.м.
Процедурный кабинет - общая площадь - 7,8 кв.м.
Изолятор - общая площадь - 4,9 кв.м.
Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Положение об организации обучающихся, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов
В Учреждении осуществляется 4-х разовое сбалансированное питание обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ : 1 завтрак, 2 завтрак, обед, полдник.
Для обеспечения нормального роста и развития детского организма организовано полноценное, сбалансированное по содержанию основных веществ (белков, жиров, углеводов) питание на основе примерного 10-и дневного меню с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. Проводится С-витаминизация третьего блюда, ежедневно дети получают второй завтрак из свежих фруктов или соков. В рационе питания детей присутствуют: молоко, кисломолочные продукты, , мясо, рыба, сыр, овощи, фрукты и соки.
Пищевые продукты хранятся в холодильниках и в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических правил по контролю за температурой установлены термометры, в холодильниках соблюдается товарное соседство продуктов питания, используется посуда и оборудование с соответствующей маркировкой для различных продуктов питания, а также регламентированные СанПиН способы обработки продуктов.
Контроль за организацией питания осуществляется в соответствии с принципами:
- строгое соблюдение времени и интервалов между кормлением детей,
- количественное и качественное разделение пищи на отдельные приемы,
- соблюдение условий приема пищи и правил поведения ребенка во время еды.
Поставку продуктов в дошкольное учреждение осуществляет ООО "НЛК".
Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, проводят специалисты учреждение здравоохранения ГБУЗ НО «Борская ЦРБ» -медицинская сестра и врач — педиатр на основе договора «Об оказании медицинской помощи и проведении медицинских осмотров обучающихся в период обучения и воспитания в образовательном учреждении».
Для сохранения здоровья обучающихся разработана программа "Шаги к здоровью", план по снижению заболеваемости, модель закаливания детей.
В ДОО регулярно проводится медицинский осмотр детей:
-текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
-проведение санитарно-гигиенических и эпидемиологических правил и нормативов;
-соблюдение оптимальной нагрузки непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности педагогов с детьми (определяется календарным учебным графиком, учебным планом).
В целях своевременного выявления заболеваний обучающихся в дошкольном учреждении проводится мониторинг здоровья детей:
-анализ посещаемости (ежемесячно);
-анализ заболеваемости (ежемесячно).
Исследованием здоровья обучающихся занимаются медицинские работники. Они проводят:
-профилактический осмотр детей;
-педиатрический осмотр с оценкой состояния здоровья;
-плановые лечебно-профилактические мероприятия с утвержденным графиком;
-контроль режима и качества питания;
-медицинский контроль при организации оздоровительного и образовательного процесса;
-соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и норм;
-запрос информации с анализом состояния здоровья детей в результате профилактических осмотров;
-санитарно-профилактическую работу по профилактике паразитарных и инфекционных заболеваний.
Для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся в дошкольном учреждении проводится работа:
-занятия физической культурой - 3 раза (в старшем дошкольном возрасте 1 занятие из трех -на свежем воздухе);
-закаливающие процедуры;
-ежедневные прогулки 2 раза в день;
-подвижные игры на спортивных, музыкальных праздниках и развлечениях, а также в течение всего дня;
-проведение физкультминуток, музыкальных пауз в течение дня;
-профилактические прививки;
- профилактика гриппа и вирусных инфекций;
-соблюдение проветривания,кварцевания, питьевого, температурного, двигательного режимов;
-коррекционная работа.
В дошкольном учреждении дети с ОВЗ обучаются совместно с с воспитанниками без нарушения здоровья по АООП.
Согласно требованиям к условиям реализации основной образовательной программы в ДОУ создана образовательная среда, которая "гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников и обеспечение их эмоционального благополучия" ( п.3.1.). Для осуществления индивидуального подхода в ДОУ работают: инструктор по физической культуре, педагог-психолог, 2 учителя-логопеда, музыкальный руководитель, свою работу также осуществляет медицинская сестра. Основными задачами в области охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ для ДОУ являются:
- изучение и реализация основных направлений законодательства Российской Федерации по вопросам безопасности, разработка и внедрение нормативно-правовых, методических и иных локальных актов, инструкций по формированию, безопасного образовательного пространства,
- обеспечение выполнения сотрудниками и обучающимися требований законодательных и других нормативно- правовых актов, регламентирующих создание здоровых и безопасных условий воспитания,
- выполнение правил пожарной безопасности и соблюдение противопожарного режима,
- обеспечение безопасной эксплуатации зданий, оборудования и технических средств обучения,
- создание необходимых условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении,
- формирование у дошкольников первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, в природе,
- создание системы сотрудничества с семьями воспитанников по обеспечению безопасности детей вне дошкольного учреждения (дома, на улицах города, в природе).
- Программа «Шаги к здоровью»
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ педагогических работников производится к информационно коммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально техническим средствам обеспечения образовательной деятельности в целях качественного осуществления образовательной и иной деятельности, предусмотренной уставом с персональных компьютеров, подключенных к сети Интернет . Заключен договор с ОАО «Ростелеком»
Электронные образовательные ресурсы и информационно- образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лицам с ОВЗ
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Наименование | Ссылки |
Министерство просвещения Российской Федерации | https://edu.gov.ru/ |
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | http://window.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.dev.eit.edu.ru/ |
сайт МАДОУ ЦРР № 7 | http://crr7bor.ru/ |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ педагогам, родителям (законным представителям) и обучающимся, в том числе детям-инвалидам и лицам с ОВЗ
Наименование | Ссылка на образовательный ресурс |
Ваш домашний логопед | http://www.logopedspb.ru/content/view/1/2/ |
Детский сайт «Мурзилка. Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. | https://murzilka.org/ |
Детская психология | http://www.blowround.narod.ru/ |
Детский сад: сайт для детей и взрослых | |
Дошкольник. Этот сайт — для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ним общий язык. Много интересной информации для детей: сказки, стихи, умные задачки, познавательные статьи. На сайте представлена также большая коллекция сценариев — школьных и к различным праздникам | http://doshkolnik.ru/ |
Теремок: | http://www.teremoc.ru/ |
Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы и просто интересной и занимательной информации | https://edu.rin.ru/preschool/index.html/ |
Ранее развитие детей. На сайте представлены публикации по раннему развитию детей, книги для родителей и детей. Методика и опыт обучения по кубикам Зайцева. Раннее обучение математике. Простая и удобная поисковая система | https://danilova.ru/ |
Дети-погодки. Сайт для родителей, у кого уже растут дети-погодки или ожидается их появление. В статьях, публикующихся на сайте, охватывается весь спектр проблем, возникающих у родителей таких детей — питание и распорядок дня, ревность и взаимоотношения между погодками, воспитание и обучение таких детей дома, в детском саду и в школе и многое другое. | http://www.deti-pogodki.ru/ |
Игры для всей семьи | http://www.online-flash-games.ru/ |
nsportal.ru | |
www.maam.ru |
Количество компьютеров и ноутбуков | |
Всего | Используются в учебных целях |
20 | 17 |