Образование - МАДОУ центр развития ребенка - детский сад №7
Уровень образования — дошкольное образование.
Формы обучения — очная.
Нормативный срок обучения — 5,5 лет – с 1,5 лет до прекращения образовательных отношений
Язык, на котором осуществляется образование — русский.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам — 342 воспитанников на 29.12.2020 год
О численности обучающихся
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами) | О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами) | О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами) |
3 | 339 | 0 |
Об описании образовательной программы
МАДОУ ЦРР № 7 обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений.
Содержание образовательного процесса в МАДОУ определяется основной образовательной программой дошкольного образования. Основная образовательная программа разрабатывается и утверждается самостоятельно МАДОУ. Она разрабатывается в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования.
Аннотация основной образовательной программы
Основная обоазовательная программа разработана и утверждена Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением центром развития ребенка - детским садом № 7 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки от 17.11.2013 г. № 1155), как организацией осуществляющей образовательную деятельность на основании Устава.
ООП ДО определяет содержание и организацию образовательной деятельности, комплекс основных характеристик дошкольного образования (содержание, объем, планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), разработана как прогрпмма психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей младшего и дошкольного возраста.
В основе реализации ООП лежит комплексный подход, обеспечивающий развитие детей во всех пяти образовательных областях:
- социально-коммуникативное развитие
- речевое развитие
- познавательное развитие
- художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие
с учетом используемых методических пособий, обеспечивающих реализацию содержания программы; использованием форм, методов, способов и средств реализации ООП ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенносте воспитанников, специфики их интересов и образовательных потребностей; образовательной деятельности, направленной на полноценное личностное становление и формирование; готовность к обучению в школе, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности.
Наша основная образовательная программа дошкольного образования включает в себя две части:
1.Обязательная часть. Она обеспечивает достижение воспитанниками готовности к обучению в школе, а именно: необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения ими основных общеобразовательных программ начального общего образования.
2.Часть, формируемая участниками образовательного процесса. Она отражает специфику условий, в которых осуществляется образовательный процесс, и направленный на поддержку областей обязательной части программы.
Аннотация адаптироанной основной образовательной программы
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи МАДОУ ЦРР 7( далее - АООП) представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса для реализации в группах комбинированной направленности дошкольной образовательной организации для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет и соответствующую требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В программе выстроена система коррекционно-развивающей работы, указаны задачи и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей, описана система диагностического обследования индивидуального развития детей.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи ( далее - ТНР) разработана для групп комбинированной направленности на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012г.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- Конвенциии о правах ребенка;
- Всемирной декларациии об обеспечивании выживания, защиты и развития детей;
- Декларации прав ребенка;
- Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях 2.4.1.3049-13;
- Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н. В. Нищева, Санкт-Петербург 2016.
АООП может корректироваться в связи с изменениями нормативно-правовой базы дошкольного образования, образовательного запроса родителей.
Исходя из ФГОС ДО в АООП учитываются:
- индивидуальные потребности ребенка с ТНР, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее — особые образовательные потребности), индивидуальные потребности детей с тяжелыми нарушениями речи;
- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, когда сам ребенок становится субъектом образования;
- возможности освоения ребенком с тяжелым нарушением речи АООП на разных этапах ее реализации;
- специальные условия для получения образования детьми с ТНР, в том числе использование специальных методов, методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития.
Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая работа направлена на:
- преодоление нарушений развития различных категорий детей с ТНР, оказание им квалифицированной помощи в освоении АООП;
- разностороннее развитие детей с ОВЗ с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребенку и позволяет обеспечить развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, дает возможность сформировать у детей все психические процессы. Программой предусмотрена необходимость охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка.
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
1.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский язык» (социально-педагогическая направленность).
Аннотация
Программа способствует развитию речевых и познавательных способностей детей в иностранном языке с учетом их возрастных особенностей.
2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа юного эрудита» (социально-педагогическая направленность).
Аннотация
Программа способствует активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.
3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире прекрасного» (художественно-эстетическая направленность).
Аннотация
Программа способствует развитию эмоционально-нравственного потенциала детей, средствами приобщения их к художественной культуре.
- Азбука здоровья.mp4
- Спортивный город Бор. mp4
- Проект Мой дом, моя улица, мой город. pptx
- Проект Мой дом,улица, город.pptx
- Проект История родного города.pptx
- Конспект основной образовательной деятельности по физическому развитию тема «Зайки в сказочном лесу»
- Конспект основной образовательной деятельности по речевому развитию тема «Домашние животные»
- Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию тема «Дикие животные»
- Проект для детей средней группы «Мой друг светофор»
- Развлечение по ПДД в старшей группе
- Проект «Осень в гости к нам пришла»
- Рабочая программа воспитателей группы младшего возраста №1
- Рабочая программа воспитателей группы раннего возраста №5 на 2020-2021 учебный год
- Рабочая программа воспитателей старшего возраста №6 на 2020-2021 учебный год
- Рабочая программа воспитателей старшей группы №8 на 2020-2021 учебный год
- Рабочая программа воспитателей группы раннего возраста №4 на 2020-2021 учебный год
- Рабочая программа воспитателей младшего возраста №2 на 2020-2021 учебный год
- Рабочая программа воспитателей разновозрастной группы структурного подразделения на 2020-2021 учебный год
- Рабочая программа воспитателей среднего возраста №12 на 2020-2021 учебный год
- Рабочая программа музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год
- Рабочая программа инструктора по физической культуре по реализации Основной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся 3-7лет в образовательной области «Физическое развитие» общеразвивающей направленности на 2020-2021 учебный год
- Рабочая программа воспитателей средней группы № 7 общеразвивающей направленности.pdf
- Аннотация к рабочим программам.docx
- Рабочая программа воспитателей средней группы 3 общеразвивающей направленности.pdf
- Рабочая программа воспитателей подготовительной группы 9 комбинированной направленности.pdf
- Рабочая программа воспитателей подготовительной группы 11 комбинированной направленности.pdf
- Рабочая программа воспитателей подготовительой группы 10 общеразвивающей направленности.pdf
- Рабочая программа учителя-логопеда Доморощиновой Г.М..pdf
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Учебный план МАДОУ ЦРР № 7.pdf
- Календарный учебный график МАДОУ ЦРР № 7на 2020-2021уч.г.pdf